Информация «О результатах независимой оценки качества учреждения культуры»
Мониторинг качества работы учреждений был проведен в соответствии с показателями, регламентированными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05.10.2015 г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры».
В целях проведения независимой оценки качества работы учреждений культуры были разработаны опросные листы для посетителей учреждений и проведен анализ официальных сайтов вышеуказанных учреждений культуры.
В ходе мониторинга деятельности учреждений проведенных в 2016 году были получены следующие результаты.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг,
проведенной на базе НБ РИ[1]
Пункт |
Показатель |
Максимальные баллы |
Результаты оценки |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры |
||
1.1 |
Полное и сокращенное наименование организации культуры;
почтовый адрес, схема размещения, схема проезда;
адрес электронной почты;
структура организации культуры;
сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы |
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов |
1
1
1
1
1 |
1.2 |
Общая информация об учреждении;
информация о государственном задании на текущий финансовый год;
информация о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год;
информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;
информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;
информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
информация о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год |
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов |
1
0
0
0
0
0
0 |
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
||
2.1 |
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
от 0 до 5 баллов |
4,5 |
2.2 |
Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры;
ограничения по ассортименту услуг;
ограничения по потребителям услуг;
дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры;
услуги, предоставляемые на платной основе;
стоимость услуг;
предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения |
от 0 до 1 баллов
от 0 до 0,5 баллов от 0 до 0,5 баллов от 0 до 1 баллов
от 0 до 0,5 баллов
от 0 до 0,5 баллов от 0 до 1 баллов |
1
0,5
0,5
1
0
0
1 |
2.3 |
Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта;
время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта;
наличие независимой системы учета посещений сайта;
раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта;
наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту;
бесплатность, доступность информации на сайте;
отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте;
дата и время размещения информации;
доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации |
от 0 до 0,5 баллов
от 0 до 0,5 баллов
от 0 до 0,5 баллов
от 0 до 0,5 баллов
от 0 до 0,5 баллов
от 0 до 0,5 баллов
от 0 до 0,5 баллов
от 0 до 0,5 баллов от 0 до 1 баллов |
0,5
0,5
0
0
0,5
0,5
0,5
0,25
1 |
2.5 |
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) |
от 0 до 9 баллов |
9 |
2.6 |
Транспортная и пешая доступность организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
5 |
2.7 |
Электронный билет организации/ электронный каталог;
онлайн регистрация/возможность бронирования билетов/электронных документов;
электронная очередь/запись в учреждение;
виртуальные экскурсии по организации |
от 0 до 2 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов |
2
1
0
1 |
2.8 |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) |
от 0 до 5 баллов |
5 |
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
||
3.1 |
Удобство графика работы организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
7 |
3.3 |
Простота/удобство электронного каталога |
от 0 до 7 баллов |
6,5 |
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
7 |
4.2 |
Информация о руководителе организации, об официальных мероприятиях, визитах и рабочих поездках руководителя организации культуры;
состав работников, фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации;
режим, график работы организации;
телефон справочной службы, телефон руководителя организации культуры (приемная);
раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации; онлайн-консультант организации культуры (система мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем организации культуры) |
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 2 баллов
от 0 до 1 баллов |
1
1
1
1
2
0,5 |
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
||
5.1 |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом |
от 0 до 5 баллов |
4,8 |
5.2 |
Ссылка на раздел оценки качества оказания услуг организации культуры (или виджет на сайте учреждения);
ссылка (баннер) на автоматизированную систему независимой оценки качества оказания услуг организаций культуры;
информационные сообщения о проведении независимой оценки;
порядок (методика) проведения независимой оценки качества услуг организации культуры;
результаты независимой оценки качества оказания услуг организации культуры, предложения об улучшении качества их деятельности;
план по улучшению качества работы организации культуры |
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов
от 0 до 1 баллов |
1
1
1
1
1
1 |
5.5 |
Наличие информации о новых изданиях |
от 0 до 10 баллов |
9 |
Итого |
Максимально 100 баллов |
87,55 |
Перечень предложений по повышению доступности и качества оказания услуг в государственных (муниципальных) учреждениях культуры, разработанных Общественным Советом по результатам независимой оценки, проведенной в 2016 году на базе НБ РИ
В соответствии с показателями, формируемыми на основе анализа информации на сайте www.bus.gov.ru, Общественный совет рекомендует дополнить или включить информацию по следующим критериям:
- информация о государственном задании на текущий финансовый год;
- информация о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год;
- информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;
- информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;
- информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
В соответствии с показателями, формируемыми на основе анализа информации на официальном сайте организации культуры, Общественный совет рекомендует дополнить или включить информацию по следующим критериям:
- услуги, предоставляемые на платной основе;
- стоимость услуг;
- наличие независимой системы учета посещений сайта;
- раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта;
- время размещения информации
- электронная очередь/запись в учреждение;
- система мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем организации культуры