Информация «О результатах независимой оценки качества учреждения культуры»

Мониторинг качества работы учреждений был проведен в соответствии с показателями, регламентированными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05.10.2015 г. № 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры».

В целях  проведения  независимой оценки качества работы учреждений культуры были разработаны опросные листы для посетителей учреждений и проведен анализ официальных сайтов вышеуказанных учреждений культуры.

В ходе мониторинга  деятельности учреждений проведенных в 2016 году были получены следующие результаты.

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг, 

проведенной на базе НБ РИ[1]

Пункт

Показатель

Максимальные баллы

Результаты оценки

1

Открытость и доступность информации об организации культуры

   

1.1

Полное и сокращенное наименование организации культуры;

 

почтовый адрес, схема размещения, схема проезда;

 

адрес электронной почты;

 

структура организации культуры;

 

сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы

от 0 до 1 баллов

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

от 0 до 1 баллов

 

от 0 до 1 баллов

 

от 0 до 1 баллов

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

1

1.2

Общая информация об учреждении;

 

информация о государственном задании на текущий финансовый год;

 

информация о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год;

 

информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;

 

информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;

 

информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

 

информация о контрольных мероприятиях и их результатах за отчетный финансовый год

от 0 до 1 баллов

 

от 0 до 1 баллов

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

от 0 до 1 баллов

1

 

0

 

 

0

 

 

 

0

 

 

 

0

 

 

0

 

 

0

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

   

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 5 баллов

4,5

2.2

Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры;

 

ограничения по ассортименту услуг;

 

ограничения по потребителям услуг;

 

дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры;

 

услуги, предоставляемые на платной основе;

 

стоимость услуг;

 

предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения

от 0 до 1 баллов

 

 

от 0 до 0,5 баллов

от 0 до 0,5 баллов

от 0 до 1 баллов

 

 

от 0 до 0,5 баллов

 

от 0 до 0,5 баллов

от 0 до 1 баллов

1

 

 

0,5

 

0,5

 

1

 

 

0

 

 

0

 

1

2.3

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта;

 

время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта;

 

наличие независимой системы учета посещений сайта;

 

раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта;

 

наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту;

 

бесплатность, доступность информации на сайте;

 

отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте;

 

дата и время размещения информации;

 

доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации

от 0 до 0,5 баллов

 

 

от 0 до 0,5 баллов

 

от 0 до 0,5 баллов

 

от 0 до 0,5 баллов

 

от 0 до 0,5 баллов

 

от 0 до 0,5 баллов

 

от 0 до 0,5 баллов

 

 

от 0 до 0,5 баллов

от 0 до 1 баллов

0,5

 

 

 

0,5

 

 

0

 

 

0

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

0,5

 

 

 

0,25

 

1

2.5

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

от 0 до 9 баллов

9

2.6

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

5

2.7

Электронный билет организации/ электронный каталог;

 

онлайн регистрация/возможность бронирования билетов/электронных документов;

 

электронная очередь/запись в учреждение;

 

виртуальные экскурсии по организации

от 0 до 2 баллов

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

 

от 0 до 1 баллов

 

от 0 до 1 баллов

2

 

 

1

 

 

 

0

 

1

2.8

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

от 0 до 5 баллов

5

3

Время ожидания предоставления услуги

   

3.1

Удобство графика работы организации культуры

от 0 до 7 баллов

7

3.3

Простота/удобство электронного каталога

от 0 до 7 баллов

6,5

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

   

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

7

4.2

Информация о руководителе организации, об официальных мероприятиях, визитах и рабочих поездках руководителя организации культуры;

 

состав работников, фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации;

 

режим, график работы организации;

 

телефон справочной службы, телефон руководителя организации культуры (приемная);

 

раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации;

онлайн-консультант организации культуры (система мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем организации культуры)

от 0 до 1 баллов

 

 

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

 

от 0 до 1 баллов

 

от 0 до 1 баллов

 

 

 

от 0 до 2 баллов

 

от 0 до 1 баллов

1

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

1

 

 

 

2

 

0,5

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

   

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

4,8

5.2

Ссылка на раздел оценки качества оказания услуг организации культуры (или виджет на сайте учреждения);

 

ссылка (баннер) на автоматизированную систему независимой оценки качества оказания услуг организаций культуры;

 

информационные сообщения о проведении независимой оценки;

 

порядок (методика) проведения независимой оценки качества услуг организации культуры;

 

результаты независимой оценки качества оказания услуг организации культуры,

предложения об улучшении качества их деятельности;

 

план по улучшению качества работы организации культуры

от 0 до 1 баллов

 

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

 

от 0 до 1 баллов

 

 

 

 

от 0 до 1 баллов

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

5.5

Наличие информации о новых изданиях

от 0 до 10 баллов

9

Итого

Максимально 100 баллов

87,55

 

Перечень предложений по повышению доступности и качества оказания услуг в государственных (муниципальных) учреждениях культуры, разработанных Общественным Советом по результатам независимой оценки, проведенной в 2016 году на базе НБ РИ

В соответствии с показателями, формируемыми на основе анализа информации на сайте www.bus.gov.ru, Общественный совет рекомендует дополнить или включить информацию по следующим критериям:

-           информация о государственном задании на текущий финансовый год;

-           информация о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год;

-           информация о плане финансово-хозяйственной деятельности на текущий год;

-           информация о годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;

-           информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

В соответствии с показателями, формируемыми на основе анализа информации на официальном сайте организации культуры, Общественный совет рекомендует дополнить или включить информацию по следующим критериям:

- услуги, предоставляемые на платной основе;

- стоимость услуг;

- наличие независимой системы учета посещений сайта;

- раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта;

- время размещения информации

- электронная очередь/запись в учреждение;

- система мгновенных сообщений и интерактивного общения с представителем организации культуры

 

 

35
Нет комментариев. Ваш будет первым!
В НБ РИ открыта книжно-документальная выставка, посвященная 115-летию
Обучающий семинар «Библиографическая деятельность современной би
На открывшейся в читальном зале НБ РИ книжной выставке «Отважный
Сегодня, 12 сентября, в НБ РИ прошло мероприятие, посвященное  95