В Национальной библиотеке сегодня стартовал новый проект «Мобильная грамотность», призванный способствовать овладению цифровыми программными приложениями. Сегодня нет необходимости выходить из дома, чтобы провести ту или иную операцию, оплатить счета, купить билеты, сделать покупки или записаться к врачу. Для этого созданы многочисленные цифровые сервисы, которые неуклонно растут. И чем увереннее мы умеем ими пользоваться, тем больше свободного времени мы высвобождаем для досуга, семьи, саморазвития и т.д.

    Презентация нового проекта НБРИ прошла совместно с  Ингушским отделением Сбербанка России.  Представитель Сбербанка Амурклан Муталиев рассказал о деятельности банка в целом и рассказал о сервисах банка по удаленному обслуживанию клиентов. Он сообщил, что 80% банковских операций проходит в удаленном доступе через цифровые приложения Сбербанк  он-лайн и другие клиентские сервисы.

    А. Муталиев подробно разъяснил структуру этих сервисов и их возможности, уделил внимание мерам безопасности, которые необходимы при выполнении банковских операций, а также ответил на вопросы.

   В дальнейшем, в ходе проекта НБРИ «Мобильная грамотность» нами будут рассмотрены сервисы электронного правительства,  финансы и платежи, связь и общение  и др. сервисы.